Основные характеристики
Линейка продукции |
The new MAN Truck Generation |
Описание варианта |
GX 18.480 4x2 BL SA |
Код MAN |
|
Модель автомобиля |
Вид автомобиля: седельный тягач (SA |
Кабина |
Кабина GM: очень просторная (широкая, длинная, средней высоты) |
Основная колесная база |
3900 mm |
Свес автомобиля |
800 mm |
Установка рулевого управления |
Слева |
Полная масса |
|
Полная масса |
Национальный допуск |
Техническая нагрузка |
Техническая нагрузка плюс |
Передняя ось |
18 000 kg |
19 000 kg |
19 000 kg |
Задняя ось |
7500 kg |
17 500 kg |
7 500 kg |
Полная масса автопоезда |
Национальный допуск |
Техническая нагрузка |
Техническая нагрузка плюс |
|
40 000 kg |
44 000 kg |
44 000 |
Описание
Двигатель
- Дизельный двигатель MAN D2676 LF07, мощность 353 кВт (480 л. с.), крутящий момент 2 300 Н·м, Euro-5
- Топливный фильтр, обогреваемый, для топлива класса чистоты до 21
- Топливный фильтр грубой очистки, с масло-/водоотделителем, с электроподогревом
- Вентиляция закрытого типа в картере двигателя
- Звукоизолирующие щитки для двигателя
- Радиатор
- Передний защитный поддон радиатора, решетка
- Указатель уровня масла и цифровой индикатор уровня масла в двигателе
- Предупреждение об уровне охлаждающей жидкости двигателя, с предварительным оповещением
- 0P0KA Антифриз, до -32 °C
- Факельное устройство
- Крышка охладителя воздуха наддува
Коробка передач, сцепление
- MAN TipMatic 12.26 DD, с ретардером 35
- Коробка передач для повышенной доли движения в режиме «накатом» Управление MAN TipMatic, ручное (DNR)
- Функция коробки передач MAN EfficientRoll
- Функция коробки передач MAN Idle Speed Driving
- Программа автоматического переключения передач MAN TipMatic Efficiency, до 70 000 кг
- Однодисковое сцепление, 430 мм, сухое
Баки и трубопровод для подачи топлива
- Соединение с двойным топливным баком
- Объем топливного бака 580 л слева
- Алюминиевый топливный бак слева
- Объем топливного бака 800 л справа
- Алюминиевый топливный бак справа
- Комбинированный топливный бак справа
- Поперечное сечение высоких баков сбоку
- Баки, слева, высоко посаженные
- Баки, справа высоко посаженные
- Объем емкости для AdBlue 85 л, справа
- Емкость для AdBlue, справа, в комбинированном баке
- Алюминиевая емкость для AdBlue справа, с пластиковым покрытием изнутри
- Замок топливного бака, запираемый, для закрывания одним ключом
- Замок емкости для AdBlue, запираемый
- Сетчатый фильтр для заливной горловины топливного бака
- Положение топливного фильтра грубой очистки на отсеке для аккумуляторной батареи
Тормозная система с пневматическим приводом, генератор сжатого воздуха, тормозная система 1-цилиндровый компрессор, 360 куб. см, с системой Air Pressure Management (APM)
- Осушитель воздуха с подогревом
- Система подготовки сжатого воздуха, с электронным управлением AMS
- Электронная тормозная система (EBS)
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система полного автоматического торможения
- Без подготовки блока управления EBS-Full
- Высокоэффективный моторный тормоз MAN EVBec, ступенчатый
- Ретардер Eco Cool, регулируемый по скорости, ступенчатый, энергоэффективный, минимальная подводимая теплота в охлаждающей жидкости
- Дисковые тормоза на передней оси
- Дисковые тормоза на задней оси
- Управление стояночным тормозом, рядом с сиденьем водителя, обычный стояночный тормоз
- Стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором на задних осях (включая переднюю/заднюю поддерживающую ось)
- Тормоз прицепа, ручной, с управлением рядом с сиденьем водителя (парашют)
- Противооткатная система MAN EasyStart
- Индикация толщины тормозной накладки, с предупреждением об износе тормозной накладки
- Согласование износа тормозных колодок в тягаче
Шины
- Шины для передней оси Michelin 315/70R22,5 MULTI Z управл.-ближ. TL
- Шины для задней оси Michelin 315/70R22,5 MULTI D прив.-ближ. TL
Оси
- Передаточное число рулевого механизма, стандарт
- Емкость для масла рулевого механизма с электрическим измерительным зондом
- Передняя ось, 7 500 кг, не приводная, изогнутая, управляемая, не подъемная
- Задняя ось, 13 000 кг, ось с гипоидной передачей без сквозного привода, прямая, не управляемая, не подъемная
- Главное передаточное число, i = 2,71 0P0CT
- Блокировка дифференциала(-ов) заднего моста(-ов)
- Цифровая индикация осевой нагрузки (ALM) в кабине для осей с пневматической подвеской
- Цифровая индикация осевой нагрузки (ALM) в кабине для прицепов/полуприцепов
Кабина
- Кабина GM: очень просторная (широкая, длинная, средней высоты)
- Подвеска кабины Basic
- Ручное устройство опрокидывания кабины
- Верхний обтекатель
- Регулировка верхнего обтекателя при поставке, транспортное положение
- Механический подъемный люк
- Боковые обтекатели, правый откидной и левый неподвижный
- Встроенная передняя ступень с поручнями
- Ветровое стекло, многослойное безопасное стекло (VSG), тонированное
- Козырек перед ветровым стеклом, с оптимизированными аэродинамическими характеристиками
- Стеклоомыватель для ветрового стекла
- Ручное включение стеклоочистителей
- Подножка для входа неподвижная
- Система замков дверей с центральным управлением с дистанционным управлением
- 2 ключа зажигания
- Удлинение дверей, со стороны водителя и переднего пассажира
- Дверные стекла, тонированные
- Дверное стекло, безопасное стекло
- Задняя стенка кабины без окна
Световая и звуковая сигнализация снаружи кабины (фары, звуковой сигнал и др.)
- Передняя фара, H7
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Противотуманные фары, H7
- Освещение поворотов, H7
- Ручное изменение угла наклона фар
- Ручное переключение света фар
- Знаки автопоезда
- Боковые указатели поворотов светодиодные
- Двухтональный электрический звуковой сигнал
- Прожектор на кабине сзади внизу снаружи
- Прожектор, светодиодный, белый
- Выключатель прожектора
Зеркала и запасные зеркала
- Наружное зеркало заднего вида, с электрической регулировкой и обогревом
- Корпус зеркала, неокрашенный
- Компоненты автомобиля, подходят для кузова шириной свыше 2400–2600 мм
- Зеркало бокового обзора, справа, с электрической регулировкой и обогревом
- Переднее зеркало, с ручной регулировкой
Сиденья
- Тканевые чехлы сидений, Стандарт
- Комфортное сиденье водителя на пневматической подвеске
- Подлокотники сиденья водителя
- Статическое сиденье пассажира с регулировкой в продольном направлении и регулировкой спинки
Место водителя
- Многофункциональное рулевое колесо с регулировкой высоты и наклона
- Рулевое колесо с положением парковки
- Блокировка рулевого колеса
- Панель приборов Basic, км/ч
- Цифровой тахограф, MAN
- Калибровка тахографа
- Индикация времени управления автомобилем на панели приборов
- 2 розетки в средней части кабины, 12 и 24 В
- Вещевое отделение, открытое, с двумя гнездами USB, 5 В, только зарядка, справа от панели управления кондиционером
- Подготовка под радиостанцию с CB-антенной на крыше кабины
- 4 отдельных отсека DIN, спереди в выступе крыши
Зона отдыха
- Верхнее спальное место, с решеткой из реек 0P2GV
- Обивка нижней части верхнего спального места с логотипом 0P2I3
- Матрас для верхнего спального места, 70 мм 0P2GH
- Нижнее спальное место, с решеткой из реек 0P2GX
- Матрас для нижнего спального места, 70 мм 0P2GL
- Поперечная шторка за сиденьями 0P2GP
- Вещевой отсек сзади слева, доступ снаружи и изнутри 0P2H2
- Вещевой отсек сзади справа, доступ снаружи и изнутри 0P2H6
Отделка салона кабины
- Цветовое оформление Moon Grey («лунный серый») для салона кабины
- Дизайн интерьера аналогичен цветовой гамме
- Солнцезащитный козырек ветрового стекла, внутренний, откидной
- Солнцезащитная шторка на двери водителя
- Шторка по периметру
- Внутреннее освещение, центральное
- Светильник, сторона водителя
- Освещение входа
- Дополнительная термоизоляция кабины
- Дополнительная звукоизоляция кабины
- Внутренняя обшивка двери, не моющаяся
- Коврик, на туннеле двигателя
- 3 вещевых ящика, впереди в высокой кабине, 1 слева и 1 справа, открытые, 1 в центре с жалюзи
- 2 выдвижных ящика, в средней части приборной панели
- Выдвижной холодильник и вещевой бокс, в центральной части
- Поручень внутри над всеми дверями кабины
- Поручни, стандартные
Системы помощи водителю
- Электронная система устойчивости (ESP)
- Антипробуксовочная система (АПС)
- Круиз-контроль
Infotainment (средства связи, управления информацией, ее накопления и воспроизведения — радио и др.)
- Радио MAN, SD-карта, 7 дюймов 0P2M1 Система динамиков MAN 0P2MF
- Система экстренных вызовов (ЭРА-ГЛОНАСС) 0P1TI
Надстройки/точки подключения
- Тормозной разъем полуприцепа, 2 провода, за кабиной, кабели Wendelflex со стандартным механизмом сцепления
- Розетка для полуприцепа за кабиной, 24 В, 15 контактов
- Спиральный электропровод для полуприцепа, для розетки подключения питания прицепа за кабиной, 24 В, 15 контактов на 15 контактов
- Спиральный электропровод полуприцепа для розетки подключения питания ABS на прицепе за кабиной
- Конструктивная высота плиты седельного устройства 40 мм (нагрузка на седельно-сцепное устройство до 20 000 кг)
- Седельно-сцепное устройство JOST JSK 37 C 2"
- Палец сцепного устройства, диаметр 2"
- Производитель седельно-сцепного устройства Jost
- Конструктивная высота седельно-сцепного устройства 150 мм
- Седельно-сцепное устройство, автоматическая смазка
- Подшипник резинового шарнира седельно-сцепного устройства
- Активация седельно-сцепного устройства, обычная рукоятка
- Без системы датчиков для седельно-сцепного устройства
- Размер предустановки ССУ 425 мм
- Без тягово-сцепного/буксирно-сцепного устройства на торцевой поперечной балке Подготовка для буксирно-сцепного устройства на торцевой поперечной балке
- Без тормозного разъема прицепа на конце рамы посередине
- Розетка подключения питания прицепа для антиблокировочной системы (ABS), за кабиной